Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 443112, г. Самара, ул. Крайняя, дом 20
  • +7 (846) 950-57-21
  • det-sad67@yandex.ru

Сведения

Группа №9

Центр сюжетно-ролевой игры. Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушек. Здесь формируются все стороны личности ребенка. Поэтому в детском саду большое внимание уделяется игре и созданию предметной среды в группах. В каждой возрастной группе имеется богатый арсенал средств для организации игровой деятельности: куклы разного размера, куклы мальчики и куклы девочки, образные игрушки, игровые макеты, атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Ателье», «Библиотека», «Почта» и т.д.для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. Педагоги совместно с родителями пополняют игровую зону атрибутами к сюжетно-ролевым играм, костюмами, сшитыми и сделанными самостоятельно. В центре строительства находится строительный материал различных размеров, форм, для того, чтобы дети могли конструировать, придумывать разные постройки и сооружения. Кроме того, в центре находятся чертежи, рисунки, фотографии и прочий иллюстративный материал необходимый для конструирования. В коробках хранятся наборы мелких игрушек, необходимых для обыгрывания построек. Центр искусства. Искусство – это основа художественного воспитания и развития ребенка. В центре искусства размещен разнообразный материал для организации изобразительной деятельности, который стимулирует детей к реализации своих творческих возможностей: краски, гуашь, бумага разной окраски и фактуры, клей, ножницы, кисти, природный материал, книжки-раскраски, трафареты, стеки, печатки, альбомы с произведениями искусства различных видов и жанров, декоративного народно-прикладного творчества. Дети имеют возможность украшать своими работами групповое помещение. Центр по ознакомлению с художественной литературой содержит книги различного жанра, предметные картинки, иллюстрации, портреты писателей, карточки-схемы по сказкам. Подбор книг соответствует возрасту детей и задачам образовательной программы. В подготовительных группах дети имеют возможность использовать книги, журналы для организации сюжетно-ролевой игры «Библиотека». В центре «Природа» находятся разнообразные комнатные растения с учетом возраста детей, сезонные растительные объекты (посадки рассады, различных цветочных культур, посадки и посевы для получения зелени и проведения опытов и наблюдений). Центр систематически обновляется в соответствии с временем года. Дополнительно в центре природы имеются: настольно-печатные дидактические игры, способствующие воспитанию экологической культуры; литература природоведческого содержания (по изучаемой и изученной темам); информация познавательного, занимательного характера, стихи; различный иллюстративный материал – птицы, звери (нашей полосы, жарких стран, северных широт), растения.В группах старшего дошкольного возраста рядом размещен материал для экспериментирования: весы, микроскоп, лупы, песочные часы, емкости с сыпучими, жидкими, твердыми веществами, камни, ракушки, шишки, мерные ложечки и сосуды, технологические карты по проведению опытов, карты наблюдения. Календарь наблюдений за состоянием погоды, за растениями, который ведется в соответствии с возрастом детей. В центре интеллектуального развития находятся развивающие игры, головоломки, лабиринты, магнитная доска «Азбука», набор «Логико-малыш», шашки и шахматы. Развивающие игры помогают детям осваивать классификацию, развивают навыки мыслительной деятельности, способствуют развитию мелкой моторики. В группах созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений. Различные дидактические игры, пособия, часы, материал для обучения счету, таблицы, и т.п. Совместные игры содействуют развитию коммуникативных способностей. Дети учатся делиться материалами, договариваться и решать проблемы. В театральном центре есть всё необходимое для организации театрализованной деятельности. Имеются маски, атрибуты для постановки сказок, различные виды театра (плоскостной, кукольный, перчаточный). Педагогами подготовлена картотека стихов, потешек, скороговорок, фонотека, видеотека, дидактические игры на развитие эмоций. В каждой группе есть музыкальный центр, где расположены разнообразные музыкальные инструменты, дидактические игры на развитие музыкальных способностей детей, портреты композиторов, фонотека, альбом песен для заучивания, согласно программным требованиям и возрасту детей. Центр отдыха (уголок уединения) - в группе ребёнок может отдохнуть на диванчике, полистать любимые книжки и просто снять напряжение, рассматривая фотоальбомы, картинки. В раздевалках всех групп имеются информационные стенды для родителей. На них размещена разнообразная информация по вопросам психолого–педагогического просвещения родителей, с целью повышения уровня общей и педагогической культуры. Групповая: Столы – 10 шт Стулья – 30 шт. Магнитная доска – 1 шт. Игровой мягкий модуль – 1 шт. Книжный уголок – 1 шт. Игровой модуль «Магазин» – 1 шт. Игровой модуль «Кухня» – 1 шт. Игровая стенка – 2 шт. Игровая стенка «Театр» - 1 шт Игровой модуль «Парикмахерская» – 1 шт. Шкафы для игр, игрушек, пособий – 3 шт. Магнитофон – 1 шт. Дидактический стол – 1 шт. Оборудование для физического развития детей – 18 шт. Оборудование и материал для развития игровой деятельности детей – 20 шт. Оборудование и материал для развития театрализованной деятельности детей – 12шт. Оборудование и материал для оздоровительной работы с детьми – 15 шт. Материал и оборудование для сенсорного развития детей – 21 шт. Спальная: Кровати детские – 26 шт. Стол письменный – 1 шт. Шкаф для одежды (педагог) – 1 шт. Стул – 1 шт. Шкаф книжный – 1 шт. Раздевалка: Шкаф для одежды (детский) со скамейкой – 30 шт. Обувная полка – 2 шт.

Понедельник

Время Предмет Группа Педагог
7.00-8.25 Прием детей, самостоятельная деятельность подготовительная группа № 9 Осокина Наталья Павловна
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
8.20-8.55 Подготовка к завтраку, Завтрак
8.55-9.20 Игры, самостоятельная деятельность
9.20-10.00 Организованная деятельность,занятия
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-12.05 Подготовка к прогулке, прогулка
12.05-12.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.20-12.50 подготовка к обеду, обед
12.50-15.00 подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.25-15.50 полдник
15.50-16.30 Игры, самостоятельная деятельность, организованная деятельность
16.30-17.50 Подготовка к прогулке, прогулка
17.50-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.15-18.45 Подготовка к ужину,ужин
18.45-19.00 самостоятельная деятельность, уход домой

Вторник

Время Предмет Группа Педагог
7.00-8.25 Прием детей, самостоятельная деятельность подготовительная группа № 9 Осокина Наталья Павловна
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
8.20-8.55 Подготовка к завтраку, Завтрак
8.55-9.20 Игры, самостоятельная деятельность
9.20-10.00 Организованная деятельность,занятия
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-12.05 Подготовка к прогулке, прогулка
12.05-12.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.20-12.50 подготовка к обеду, обед
12.50-15.00 подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.25-15.50 полдник
15.50-16.30 Игры, самостоятельная деятельность, организованная деятельность
16.30-17.50 Подготовка к прогулке, прогулка
17.50-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.15-18.45 Подготовка к ужину,ужин
18.45-19.00 самостоятельная деятельность, уход домой

Среда

Время Предмет Группа Педагог
7.00-8.25 Прием детей, самостоятельная деятельность подготовительная группа № 9 Осокина Наталья Павловна
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
8.20-8.55 Подготовка к завтраку, Завтрак
8.55-9.20 Игры, самостоятельная деятельность
9.20-10.00 Организованная деятельность,занятия
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-12.05 Подготовка к прогулке, прогулка
12.05-12.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.20-12.50 подготовка к обеду, обед
12.50-15.00 подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.25-15.50 полдник
15.50-16.30 Игры, самостоятельная деятельность, организованная деятельность
16.30-17.50 Подготовка к прогулке, прогулка
17.50-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.15-18.45 Подготовка к ужину,ужин
18.45-19.00 самостоятельная деятельность, уход домой

Четверг

Время Предмет Группа Педагог
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
8.20-8.55 Подготовка к завтраку, Завтрак
8.55-9.20 Игры, самостоятельная деятельность
9.20-10.00 Организованная деятельность,занятия
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-12.05 Подготовка к прогулке, прогулка
12.05-12.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.20-12.50 подготовка к обеду, обед
12.50-15.00 подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.25-15.50 полдник
15.50-16.30 Игры, самостоятельная деятельность, организованная деятельность
16.30-17.50 Подготовка к прогулке, прогулка
17.50-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.15-18.45 Подготовка к ужину,ужин
18.45-19.00 самостоятельная деятельность, уход домой

Пятница

Время Предмет Группа Педагог
7.00-8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность Осокина Наталья Павловна
8.20-8.55 Подготовка к завтраку, Завтрак
8.55-9.20 Игры, самостоятельная деятельность
9.20-10.00 Организованная деятельность,занятия
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-12.05 Подготовка к прогулке, прогулка
12.05-12.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.20-12.50 подготовка к обеду, обед
12.50-15.00 подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.25-15.50 полдник
15.50-16.30 Игры, самостоятельная деятельность, организованная деятельность
16.30-17.50 Подготовка к прогулке, прогулка
17.50-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.15-18.45 Подготовка к ужину,ужин
18.45-19.00 самостоятельная деятельность, уход домой